четверг, 15 октября 2015 г.

Цветочное задание - Я люблю цветы - ОЭ - цветок ручной работы



Добрый день наши любимые читатели! Мы очень верим, что ваша осень УЮТНАЯ!!!
Что в ваших реальных домиках пахнет вкусностями, что ваши домочадцы в тепле и уюте,
а это значит, что каждая из нас имеет несколько минут для волшебства!
И в этом месяце мы предлагаем вам одно из наших любимых заданий - Я люблю цветы!
В качестве обязательного элемента в вашей работе должен быть цветок РУЧНОЙ РАБОТЫ.
Это необыкновенно захватывающий и всегда потрясающий процесс!

Good day our beloved readers! We believe that your autumn COZY!!!
In your real houses smells of Goodies that your household warm and cozy,
this means that each of us has a few minutes of magic!
And this month we offer you one of our favorite challenge - I love flowers!
As a compulsory element of your work must be HANDMADE flower.
It's always fascinating and amazing process!



Смотрим удивительную работу нашего приглашенного дизайнера,
которая кстати, впервые в такой роли!!! На наш взгляд, работа просто воздушная!
Watch the amazing card of our guest designer,
which by the way, for the first time in such a role!!! In our opinion, the card is just air!


Привет! Меня зовут Даша Романович, я родилась и живу в Минске! Воспитываю прекрасного малыша Ванюшу и иногда обожаемого мужа Егора.

Это мой первый опыт в качестве приглашенного дизайнера. Уверена, что каждый, кто уже прошел этот этап в своем творчестве поймет, как это волнительно.

Я, скажу вам честно, по своей натуре крайне ленива, поэтому отдаю предпочтение цветам покупным. Но ради такого дела пришлось задвинуть свою лень подальше и взять в руки ножницы, нитку и иголку. И нисколько об этом не жалею! Это замечательный опыт!

Волшебные нежности ручных цветочков от нашей удивительной ДК:
Magic soft hand flowers from our amazing DT:

Шифоновые цветочки с жемчужной серединкой..такие нежные и такие подходящие для открыточек к рождению дитя.
Вырезаем полоску шифона с краем волной,собираем все на ниточку,стягиваем и вот такой цветочек уже радует глаз!

Очень мне не хочется расставаться с теплом, поэтому я "перепрыгнула" через зиму :)  В моей открытке сразу два вида рукодельных цветов - большой цветок из органзы с пуговицей в центре и два маленьких белых вязанных цветочка. 

djulia.ef
Я обожаю рукодельные цветы... Без них, наверное, не обходится ни одна моя работа. Тканевые, бумажные, еще бы вязать научится... По заданию у меня сложились кулинарные блокнотики с тканевыми цветочками...


Кружевные цветы теплых оттенков природы... мягкие...пахнущие осенью... 
У меня получился мини-блокнотик, цветочек сделала из такой же ткани, как обложка :)

Напомним правила участия в наших заданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге. 
3. Работа должна быть новой, сделанной специально для задания и не быть опубликованной нигде ранее. Прочтите пожалуйста Правила SKI 
4. В сообщении с работой обязательно наличие прямой ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь скрапбукинг – это сохранение ваших воспоминаний, так сделайте эти воспоминания неповторимыми!

Ждем ваши неповторимые работы  до 15 ноября.
 Работа должна быть сделанной в период с 15.10.15 по 15.11.15
По результатам путем голосования ДК будет выбран ТОП лучших работ.

Результат задания будет 24 ноября.
Наша дизайн команда желает вам вдохновения!

We’d love to see you join our challenge -  a mandatory element-HANDMADE flower.
You have time until 15.11.2015
We announce winners by the end of the month (24.11.2015).
Please read the rules carefully. We wish you lots of inspiration!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий