воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Задание на ассоциацию "Моя вкусняшка"

Здравствуйте милые волшебные девочки!!!
У нас 7 число, и мы спешим к вам с новым заданием.
Сентябрь - ассоциация "Моя вкусняшка".
Абсолютно любая работа- скрап- работа, альтер, мыльная, рукодельное.
 И любая ваша ассоциация. Описать свою вкусняшку обязательно. Взять либо палитру с этой вкуснятины /либо фото/ либо какой-то элемент - ягодка, листочек, брадц-в виде оливки ))))


Hello fairy girl's. New challenge Association in September.
Any scrap work. "My yummy food" - and any your association. Describe your sweets necessarily. Take either a palette with this yummy or photo or any element - berry, leaf, bradts-as olives))))
Deadline of October 7 to 23.00 kiev



А теперь предлагаем вкусные ассоциации нашего приглашенного дизайнера

По заданию "Моя вкусняшка" я сделала коробочку с нуля в стиле шебби, в
которой можно подарить вкусные конфетки, а также денежный подарок.
Использовала бумагу с кексиками, которая поддерживает вкусное
настроение!

И безумно вкусные вкусняшки нашей ДК

Мои любимые вкусняшки не обязательно должны быть съедобными… Мыльные лучше) Они так же сладко пахнут, так же красивы на вид, как настоящие дессерты… Но при этом, ты получаешь приятность для тела и души) в душе)и никаких калорий)


Крепкий-крепкий с плиточкой белого шоколада, нежный со сливками и корицей, который по утрам варит любимый, самый лучший латте в любимой кофейне с подругами, головокружительно-ароматный - о нем моя "вкусная" открыточка - конечно же, о кофе.

Если утром я не мыслю себя без кофе, то днем я пью только чай.
 Чай с пироженкой... ням-ням.....)))))

А вы кофе любите? Я вот обожаю! Любой: капучино, американо, латте.. Особенно, если в него положить щепотку корицы и имбиря.. Мммм! Пойду-ка сварю себе кофейку)))

а я для меня вкусняшка эта лета - это ЯБЛОКИ! Я всегда их любила, но в этом году, когда малыш мой постоянно лопает яблочки на прогулке, я их слопала уже столько)) 
просто наслаждение)) особенно немытые, с дерева))
а шарлотка с яблоками....мммм...у меня муж хоть и не любит выпечку, но так приятно,когда просит испечь именно МОЮ шарлотку)) там больше яблоки с тестом, чем тесто с яблоками))) кстати сын тоже обожает мою шарлотку))))


olenadole
Вкусняшка Сашки, морская))) крабик.....и не надо в нас бросаться тапками))))


And what about fruit of the forest?
Oh yes, I love them.
Lucky me that I had perfect papers for my work - their name is....."Fruit of teh forest" ;-)
So fruity, so yummy - take a look:

Такие вот вкусняшечки у нашей ДК, настоящая "солянка получилась",
якрая, вкусная и веселая!!!
А что любите вы? Какие вкусняшечки? Делитесь с нами!!!
Ждем ваши вкусные работы до 7 октября до 23.00Киев.

Наши правила читаем здесь
Вы также можете участвовать в других заданиях, кроме творечских
со схожей тематикой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий