воскресенье, 3 августа 2014 г.

Рубрика МК от дизайнера - АТС с Катей katt


Доброго времени суток! С вами я, Екатерина katt! И я хочу показать вам, как я создаю АТС-ки.
Вообще, немного об АТС..

АТС произносится «эй-ти-си» и расшифровывается как Artist Trading Card (англ. обменная карточка художника). История таких карточек насчитывает много веков. В 17-м веке это были миниатюрные портреты, которые заказывали у художников, чтобы носить их с собой. Импрессионисты обменивались такими карточками, как образцами стиля и техники. Они могли ими расплачиваться за еду и проживание.

Традицию возродили в 1996 году в Швейцарии. С тех пор проводятся регулярные выставки-ярмарки, куда съезжаются художники и коллекционеры. Хотя обычно АТС обмениваются, часть из них выставляется на продажу, чтобы обычные люди тоже могли их собирать.

Основное требование к АТС — это размер. Он должен быть строго равен 2,5х3,5 дюйма (или 63х89 мм), по размеру игральной карты. Материал и техника могут быть любыми. Можно использовать объемные элементы, но могут возникнуть трудности с пересылкой по почте.

Еще одно правило — АТС создаются сериями. Несколько карточек очень похожи, но все же являются уникальными. Каждой карточке присваивается номер в своей серии.

На обороте каждой карточки указывается информация:
-имя автора,
-контакты автора (e-mail или телефон, адрес сайта или почтовый адрес),
-название серии и номер карточки в серии,
-дата создания.

Обмен карточками - это очень интересно, особенно сейчас, когда все общаются исключительно через Интернет. Сделайте свою первую серию АТС, сфотографируйте и разместите в блоге. Пронумеруйте карточки. Возможно, кто-то из гостей блога захочет с вами обменяться. Но и вы сами сможете теперь, увидев у кого-нибудь красивые АТС, предложить обменяться. Затем нужно будет только сообщить друг другу адреса и отправить конверт по почте. (источник)




Итак, к МК!

Нам понадобится:
- акварельная бумага,
- грунт,
- структурная паста,
- маски,
- ненужная пластиковая карта,
- различные скрап-украшения по вашему вкусу (кружево, рафия, цветочки, скотчи - в моем случае)
- клеевой пистолет


 Разрезаем акварельную бумагу (размер 63х89 мм) и наносим грунт

 Затем накладываем выбранную маску и наносим структурную пасту:

Вот так:

Далее в ход идут спреи (у меня два цвета: желтый и малиновый)

Слишком ярко! А мне ведь хочется нежности.. Поэтому акрил и сухая кисть исправляют положение!

Далее штампуем (у меня фоновый текстовый штамп). Я взяла чуть-чуть синего и любимый всеми античный лен. Получился интересный эффект!

Вот тут лучше видно:
 Кстати, тут я еще одну маску приложила и появились небольшие точечки..

Ну, а дальше, полный полет фантазии (хехе, как-будто до этого момента была сплошная техника)))  Украшаем! Я взяла занавеску, несчадно ее порвала на кусочки и разложила в произвольном порядке. 

Потом добавила пучки рафии..

А потом провал!!! А если серьезно, потом я составила три цветочные композиции, подобрала украшения из полимерной глины и приклеила всё это к карточкам)

Без надписей никуда.. Добавляем приятные и теплые слова. В завершении брызгаем кое-где акрилом..
Моя серия АТС "Чувства" готова!

Детальки (кто ж их не любит?!)



Вот и всё! Надеюсь, кому-то мой МК окажется полезным)
Спасибо за внимание!
Ваша katt

7 комментариев: