понедельник, 14 октября 2013 г.

Интервью с яркой испанской феей M.Paz

Здравствуйте, наши любимые креативщики! У нас понедельник, у нас интервью,
мы в гостях у M.Paz Pérez-Campanero  уникальной волшебницы из яркой и солнечной  Испании.
Устраивайтесь удобненько, сейчас эта милая и необыкновенная скрап-мастерица, работы которой, такие же потрясающе яркие и красочные, поделиться с нами своими секретиками!



Все ваши работы такие разные, не могли бы вы раскрыть источник своего вдохновения?

- Я черпаю вдохновение в своей повседневной жизни. Каждый день для меня богат впечатлениями, и всегда находится что-то, что трогает меня до глубины души и вызывает желание выразить свои чувства в арт-журнале.  Иногда я просто экспериментирую. Начинаю с материала, который именно сегодня мне по душе, потом комбинирую его с другими. Я создаю фон, играясь с цветами, формами и материалами. И медленно, но верно все это приобретает форму само по себе.  Когда я чувствую, что работа закончена, я обычно придумываю что-то, связанное с какой-то мыслью и пишу это где-нибудь  так, чтобы сочеталось с только что созданной страничкой.
 Вот, эту сделала специально для вашего Кафе Скрапо Мама))))


Как Вы добиваетесь гармонии?
- Я всегда стараюсь работать с привычными цветами. Я люблю сбалансированные формы. Я не могу объяснить, как у меня получается их красиво располагать.Возможно, это происходит благодаря тому, что я внимательно присматриваюсь к сочетанию цветов и форм в повседневных вещах вроде одежды и украшений. На самом деле, вся моя жизнь это поиск внутреннего равновесия и, скорее всего,это выражается в моих творениях.



Кажется, вы сильная и энергичная натура. Не могли бы вы рассказать нам, что же является источником вашей силы?
- С детства я была очень независима, а так же получила хорошее воспитание в плане жизненных ценностей. Я научилась принимать решения и отвечать за свои поступки. В пять я начала заниматься музыкой и всю жизнь училась играть на пианино. Я всегда думала, что серьезное изучение инструмента помогло мне стать целеустремленной, дисциплинированной личностью. 



 Не посоветуете ли нашим читателям, как найти свой стиль?
- Я думаю, что очень важно экспериментировать. Мне было полезно изучать творчество людей, чьи работы мне особенно нравятся. Сначала я не была уверена, как развиваться дальше, но когда я прекратила задумываться над тем, что и как дальше делать, я смогла экспериментировать без страха и таким образом начала  двигаться вперед. Итак, если бы у меня спросили, что помогло мне, я бы посоветовала  изучать работы других людей. YouTube – хороший источник информации.


На своем канале YouTube я собираю понравившиеся мне мастер-классы. Я распределяю их по темам так, чтобы помочь новичкам.
• Сначала использовать лишь ограниченный набор материалов, не заниматься собирательством. Можно сделать многое, используя акриловые краски, обычные кисточки, гессо и подручные материалы для штампов. Мы создали группу в соцсети, чтобы помогать начинающим.
• Организовать рабочее место, чтобы не раскладывать материалы заново каждый раз. Если у вас есть свое рабочее место, пусть даже небольшое, чтобы продолжить работу с того места, где вы  остановились, то вы сэкономите время.


• Каждый день старайтесь найти время для самовыражение через творчество. Пусть даже 10 минут. Это поможет вам найти душевное равновесие, отвлечься, а потом вернуться к своим занятиям более сконцентрированными.
• Найдите блокнот, чтобы вести арт-дневник. Я попробовала несколько, но мне понравился Moleskine Sketckbook среднего размера. 


• Не слишком задумывайтесь о том, что вы делаете и не волнуйтесь о результате. Если что-то не нравится – замажьте гессо и продолжайте )))))  Мне нравятся работать, когда не знаешь с чего начать. Выберите два-три цвета и отталкивайтесь  от них.



• Не пытайтесь все закончить за один присест. Если ваше рабочее место хорошо организовано, можно заниматься одним делом несколько дней, неспешно наслаждаясь процессом.





 Назовите пять инструментов для скрапбукинга, без которых вы не можете обойтись.
- Я больше работаю с арт-журналингом, нежели занимаюсь скрапбукингом, но полагаю, что материалы примерно одинаковые. Самые важные для меня: гессо, акриловые краски (Golden, FolkArt…) и спреи (мне очень нравятся Dylusions), хорошие кисти и ножницы, маски и штампы.




Что посоветуете новичкам-скрапбукерам?
-Не усложняйте себе жизнь, сначала сделайте что-нибудь попроще и получайте от этого удовольствие. Еще несколько подсказок новичкам я называла выше. 



 Мы очень благодарны M.Paz, за такую яркую и волшебную страничку для нашего кафе!!!!
Хочется верить, что эта яркая и солнечная испанская фея вдохновила Вас 
на новые подвиги в скрап-букинге!!!

Интервью для Вас подготовили olenadole и   KanaVeine, до новых и ярких встреч!

5 комментариев:

  1. Thank you for your post! It has been my great pleasure to contact you. I have posted a reference in my blog so that my followers can visit your blog: http://unrinconparacrear.blogspot.com.es/2013/10/mi-entrevista-en-el-blog-cafe-scrapo.html. Also I will publish it in my social network Art Journaling: Manos y Mente (Hands and Mind Art Journaling): http://red.manosymente.com Best wishes to you! :) M.Paz

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное интервью! Вопросы лаконичные и действительно интересные, ну и сама Мастерица конечно.... Выше всяких похвал! Мне откликнулось!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это чудесная арт-творческая личность!!! Я полюбила её и то что она делает!!! Это мое!!!))
    Спасибо, что открыли её мне!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам девочки за отзывы, мы очень стараемся знакомить вас с творчеством интересных волшебников!!!

    ОтветитьУдалить