суббота, 12 октября 2013 г.

МК подставка под кубарик


Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы!

Сегодня я , Екатерина Sliva, покажу процесс декорирования подставки под кубарик.
 Многие спрашивают, как я до такого додумалась?! Мне ТАКОЕ и в голову не могло прийти ))  Как-то ко мне подошли и спросили: "Кать, а можешь настольный канцелярский набор в технике скрапбукинг сделать?" Я даже боюсь представить, какое выражение лица у меня тогда было )) Я лишь только смогла вымолвить: "Я подумаю...." В итоге я сделала набор! Что в него входило: настенный календарь, вертикальный лоток для бумаг, подставка под кубарик, подставка для канцелярский мелочей и настольная фоторамка. Когда всё это комплектом стоит на столе, это очень эффектно смотрится!  

Ну что, готовы?

Вот такую красоту мы будем делать сегодня ))
вот из такой невзрачной подставки

для начала закрасим и внутренние и внешние сгибы подставки
не пытайтесь класть краску ровно и аккуратно. Когда вы мажете кистью в хаотичном порядке, в разном направлении, смотреться это будет красивее. Вот как получается у меня 

Подбираем бумагу и основной декор в той цветовой гамме, в которой запланировали подставку. Я делаю подставку для женщины. Поэтому однозначно остановилась на стиле винтаж

тонируем края подушечкой

Поскольку подставка у нас к низу заужена и дабы долго не мучиться и не вырисовывать шаблоны...я просто прикладиваю ее на лист и обвожу ))

с каждой стороны отмеряем по 3-4 мм к центру. Здесь особая точность не важна, поскольку края заготовок я потом буду состаривать

вырезаем одну заготовку и ОБЯЗАТЕЛЬНО примеряем на нашей подставке. Всё отлично! 

Далее просто обводим нашу заготовку смело режем )) ВНИМАНИЕ! если у вас бумага с чётким вертикальным или горизонтальным изображением, будьте внимательнее! Не нарежьте что-то "вверх ногами"

состариваю края я ножницами

Дно подставки у нас с полукругой выемкой. Снова прикладываем подставку к бумаге и обводим ее. Пунктиром я наметила линию, по которой буду резать

Теперь все приклеиваем к подставке и вуа-ля....Вот что у меня получилось. 

Делаем декоративный элемент с помощью установщика люверсов.

в шахматном порядке отверстия смотрятся интереснее

уж очень подставка у меня коричневая получается...Разбавим немного белым её. Кистью накладываю краску сначала на губку и потом "штампуем" нашу подставку

вот так вышло у меня

Теперь покажу, как я "облагораживаю" цветок вишни )) 

отрезаю стебель

вынимаю тычинки

всталяю брадс. Красота?!...Гораздо эффектнее смотрится

Ну а дальше декорируем подставку, у кого насколько фантазии хватит ))




вот как смотрится цветок и продыроколенная бумажка



И покажу вам комплект, пока не полностью, остальное еще в процессе)))

Если у меня получилось вдохновить Вас на создание такой подставки, оставляйте ссылки в комментариях или отпишитесь мне в блог. Чертовски интересно будет посмотреть на Ваше чудо!!!
Пока-пока!!!




8 комментариев:

  1. Шикарный комплект!!!! Огромное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветовая гамма и декор отрясающий! Благодарю за МК! Когда будет готов весь комплект? Очень хочется хоть одним глазком взглянуть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшечка, спасибо за МК!!! Ты - гений! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер идея!Так все красиво и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО, девчоночки!!!!!!!!!!! Сколько же приятных слов!!!!!!!!!! мммммм.......я прям парю от Щастья :)))))

    ОтветитьУдалить