пятница, 20 сентября 2013 г.

Знакомство с читателем

Здравствуйте, милые скрапо-мамы!
Сегодня мы рады представить вам нашего 200 постоянного читателя!
Это милая скрапо-мама Юлия.


 Юля мы очень рады, что ты стала нашим 200ПЧ!!! Спасибо большое. И сразу вопросик, а как ты о нас узнала?
Привет всем. Знакомство с ''кафе. Скрапо-мама'' произошло спонтанно. Скажу одно - мне сразу у вас понравилось;-)


У тебя разноплановые работы. Какое из заданий тебе больше по душе - лифтинг/открыточные скетчи/странички?
На данный момент больше работаю по скетчах, хотя недавно пыталась лифтить работы других мастериц и мне понравилось;-) 


У тебя потрясающая доченька и ты настоящая скрапо-мама. Как находишь минутку для творчества? 
да... на скрап у меня выделяются только минутки... зато есть время походить, подумать куда и как разместить, что добавить, что убавить;-) Часто бывает так что чтото задумала, быстренько разложила что куда и сфотографировала, в отдельную папочку положила, а потом на работе смотрю что и как. Затем когда находится минутка у меня все в сборе, быстренько приклеила, и вуаля... шедевр;-) хи-хи
Доченька тебе помогает в процессе? У вас есть смешная история совместного сотрудничества?
 Однажды она рылась тихонько у меня в шкафчике с материальчиками для скрапа и притащила оттуда интересную картинку которую я никак не могла никуда приткнуть, я же конечно ее отругала что она такая не послушная, а потом в итоге именно с этой картинкой у меня получился замечательный блокнотик, благодаря дочурке;-) И вообще дети это наше все..

У тебя такой необычный  МК  есть, скажи как ты до этого додумалась?
 хм... Кто со мной близко знаком тот знает что я не ровно дышу к молдам и штампам, мне их всегда мало...на просторах интернета нашла подобный МК по изготовлению молда листочка для цветов из глины. Вот я и подумала, а не попробовать ли сделать молдик для фигурок которые нужно мне для скрапа. И у меня получилось, в итоге я решила поделится этим со своми читателями.
 
Пожелай нашим читателям как все успеть?
Дорогие читатели блога Кафе скрапо-мама желаю вам творческих успехов, интересных проэктов, и конечно же неисчерпаемой фантазии;-) А как найти минутку для скрапа... вот это посложнее... у всех по разному... для любимого дела нужно просто... взять и найти! Спасибо за внимание, и конечно же, огромное спасибо администрации блога скрапо-мама за такую честь предоставленную мне;-)

 В свою очередь, мы благодарим Юлю за искренность и позитив!!!
Желаем всем яркого и светлого осеннего творчества!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий